Случилась катастрофа – я потеряла свой блокнот с цитатами из книг!
И, кажется, потеряла его на работе, а значит – окончательно и бесповоротно.
Пожалейте меня чуть-чуть, там были ценные заметки.
…ну да ладно…)
А еще пошла сегодня на выставку одного местного авангардного мэтра, а попала на детскую, тоже авангардную. К слову сказать мэтр ходил по той же выставке и нещадно комментировал каждую работу (эх... ну вот зачем он здесь ушел в этот тон - это же ломает всю колористическую линию работы?! - а мальчику 9 лет... я в свои 9 еще вообще...).
Но странное дело... чем младше были дети, тем интереснее казались мне их творения. Теперь вот думаю то ли такое восприятие - проявление моего инфантилизма, то ли естественная закономерность для абстрактного экспрессионизма, в том смысле, что он ориентируется скорее на эмоциональную характеристику, чем на интеллектуальную, а дети в этом отношении как правило более свободны.
И, кажется, потеряла его на работе, а значит – окончательно и бесповоротно.
Пожалейте меня чуть-чуть, там были ценные заметки.
…ну да ладно…)
А еще пошла сегодня на выставку одного местного авангардного мэтра, а попала на детскую, тоже авангардную. К слову сказать мэтр ходил по той же выставке и нещадно комментировал каждую работу (эх... ну вот зачем он здесь ушел в этот тон - это же ломает всю колористическую линию работы?! - а мальчику 9 лет... я в свои 9 еще вообще...).
Но странное дело... чем младше были дети, тем интереснее казались мне их творения. Теперь вот думаю то ли такое восприятие - проявление моего инфантилизма, то ли естественная закономерность для абстрактного экспрессионизма, в том смысле, что он ориентируется скорее на эмоциональную характеристику, чем на интеллектуальную, а дети в этом отношении как правило более свободны.
Жалею. Искренне жалею.
спасибо, ты настоящий друг
я правда еще немножко надеюсь, что найду его... однажды я так на работе плеер потеряла... где-то через месяц он вдруг неожиданно "возник" на моем столе... у нас там порой такие чудеса случаются.
досадная потеря( я вот тоже очень люблю собирать цитаты, поэтому прекрасно тебя понимаю.. может, найдется еще?...
а по поводу детей и их работ.. мне кажется, дело в том, что чем ребенок младше, тем свободнее его подсознательное.. или бессознательное.. ну в общем, то чувство, которое мозг еще не может "фильтровать".
А метров таких вобще терпеть не могу, дебилы. Держу пари что его работы весили намного меньше, чем работы любого из детей.
да.. и я надеюсь, что найдется, а нет - так другой заведу, что же делать)
я вот даже подумала, что нужно было наверное в электронном виде все это хранить - хотя это же совсем не то.. и не перечитаешь как-нибудь в поезде на верхней полке..)
Да, я согласна, наверное так и есть) у детей по-старше получались какие-то уж слишком ученические вещи... к тому же они в большей степени стремились к какой-то форме, т.е. им хотелось прежде выразить мысль, а уже потом чувство... у одного мальчика была картина, которая называлась "Социальные сети" с большой буквой V и маленькими буковками kontakte)))
нет-нет, я совсем не в этом смысле написала... я не хотела что бы мое замечание выглядело раздраженным и злобным... он очень милый человек и хороший художник... ему уже лет 90, я как-то была у него в мастерской... просто он комментировал работы как бы... ну знаешь.. чувствовалось, что они ему самому очень нравятся, но у него же за плечами такой опыт, он же должен как-то что-то где-то и поругать )
Ругани дети в своей жизни ещё наслушаются, лучше бы он их просто хвалил и давал надежду.
не знаю... что лучше. к тому же детей тогда еще не было
тогда всё ок.
к тому же это была такая мягкая... отеческая можно сказать ругань... он всем им даже "дедушка")
думаю, если бы дети слышали его комментарии, они бы правильно восприняли все. а он просто порой забавно слишком серьезно говорил об их работах)
а он просто порой забавно слишком серьезно говорил об их работах)
Это радует, он видел в них свет будущего.
нет, не он, другой человек...)
Не могу ничего сказать по его поводу, потому как не в курсе его методики преподавания.
Но я считаю это действительно нужный курс, а ученикам только дай кого-нибудь послать куда-нибудь, я же знаю...
согласна на 100%.
как-то раз мне довелось быть на выставке его учеников... и поскольку он там присутствовал, он в двух словах расказал о методике, которую использует. По его словам она как раз и основана на принципе, который ты описала и который в усеченном виде использовал любимый им К.С.Малевич. Но подробностей я, конечно, не знаю.