С холодными споря ветрами
Из ножен мечи вынимаю
И снова и вновь повторяю
Танец сбиванья снежинок клинками,
Чтобы весна под ногами.
Медленней снега круженье -
Значит быстрее движенье.
Чтоб жаром земля под ногами
Пролилась, оттаяв, ручьями,
Чтобы пестрела цветами
Между снегами
(с) alyna_l
Из ножен мечи вынимаю
И снова и вновь повторяю
Танец сбиванья снежинок клинками,
Чтобы весна под ногами.
Медленней снега круженье -
Значит быстрее движенье.
Чтоб жаром земля под ногами
Пролилась, оттаяв, ручьями,
Чтобы пестрела цветами
Между снегами
(с) alyna_l
Я лом из штанов вынимаю
И снова и вновь выбиваю
Забористый ритм коренными зубами.
Понравилось бы больше если бы это было мое стихотворение.. а поскольку оно не мое.. не очень хорошо воспринимаю такие ваши немного злобные шутки)
Я бы и автора обрадовал, кабы знал, как до него добраться.
это очень умная и тонкая девушка... прощаю тебе это дурацкое определение только потому, что ты ее еще не знаешь.
просто иногда пародии не ко времени, не метко, и не к месту
"еще не знаешь"... упаси Мерлин, у меня таких мадемуазелей целый выводок под боком, на всех валидолу и носовых платков не хватает. Может, лучше купить один пистолет?
Я не утверждаю, что форма здесь достигла совершенства, но здесь все-таки гораздо больше пережитого чувства, чем потуг вместить глубочайший смысл, как ты говоришь. Мне оно нравится и трогает, безотносительно совершенства или несовершенства формы, потому что чувствую в нем живое и настоящее. Так что может быть проблема не в ней, а в твоем восприятии? Всякое стихотворение не столько отражение автора, сколько наше..
я полагаю ежели писать стихи - то использовать все свое существо в комплексе. От голого ума никогда еще ничего хорошего не получалось.
ну пока это стихотворение обсуждает всего два человека...
сли человек выкладывает стихи на всеобщее обозрение, он должен быть готов услышать в свой адрес не только лестные отзывы.
абсолютно согласна. единственное чего хотелось бы - поменьше оскорблений и побольше аргументов.
Их пишут кровью, потом и упорным трудом. А еще нужна среда, много чужих стихов и постороннее мнение. не отрицаю.. но согласись, соединить все эти составляющие - еще не значит получить настоящее живое стихотворение. к тому же среда, много чужих стихов и посторонее мнение зачастую только мешают
А то, что ветром надуло по тихой грусти— это в ящик, чтоб никто в твою тонкую и ранимую душу не плюнул всякий имеет право поделиться тем, что ему ветром надуло в душу, как ты говоришь.. и всякий волен позволить себе или не позволить в эту тонкую ранимую душу плюнуть. только и всего.
Живое стихотворение получается тогда, когда стихами живут, то есть пишут постоянно, сравнивают, растут над собой. Это правильно но тоже не абсолютно. Человек в жизни может написать только одно стихотворение, которое может оказаться гениальным, а может написать сотни сборников и там не будет ни одной живой строчки.
приведенное стихотворение плохо читается, не звучит.
Просто нужно поймать ритм.. хотя, пожалуй, оно действительно могло бы звучать лучше... Меня задело не то, что ты на это указала, а то, как ты назвала автора.
Если текст не звучит, то смысл его мне не интересен.
получается тогда, что для тебя стихотворение существует более ради красивости, ради формы? Для меня всегда было наоборот, если мне интересен и близок смысл - меня мало заботит форма... не важно как важно о чем.
нет, зачем так радикально.. такие столкновения интересны)
Всего тебе хорошего в новом году!
Продавцы? эх, Johny.... а хоть бы и так - еще не повод не улыбнуться)