Тьма Севера Непутевая Путеводная Я тоже согласна) просто было время когда мы с nenseret решили что если одна задуманная нами вещь не получится мы в наказание покрасим себе волосы: я в синий, а она в зеленый)) Думаю на самом деле мы этого не сделаем никогда)
[Иона] Щас Джонне исправится. Поясняю: 1. Синие волосы и зеленого собаку — в печку. 2. Вы почто себя, девушка, затылком так обделили!? 3. Мой вам совет бесплатный: суете вашу картину маслом в Corel Draw 13, обращаете (превращаете, совращаете) в битовое изображение, трассируете его нещадно и видите сами, что с цветом у нас (точнее, у вас) беда. 4. Ну а дальше уж как хотите.
Johny&Mary Не правда) второй пункт все еще требует пояснения)
А мне нравятся синие волосы и зеленая (хотя на моем мониторе скорее немного желтоватая) собака.. к тому же эти цвета здесь не просто так, они имеют смысл)
[Иона] Прошу прошения за то, что попытался анализировать вашу... хм, картину как произведение изобразительного искусства. Ошибочка вышла-с. Если интересно, я вам дорисую схематично затылок и сделаю обобщение в Coral. Сами увидите, что не так. Хотя против аргумента "это мне нравится" не попрешь. Даже если работа кривая по всем параметрам.
Johny&Maryчитать дальшеспонтанный переход на множественное число - это забавно))) а ты рассматривай ее как произведение наивного искусства, а не как произведение с классическими пропорциями эпохи Возрождения) Что исполнение дрянное я и сама знаю) Хотя мне очень интересно что ты можешь дорисовать) Поправка - кривая она не по всем параметрам
|Иона| Нифига не спонтанный — это создает дистанцию в вертикальной плоскости. Но что гораздо важнее — в горизонтальной тоже. Ну да, не совсем коряво. Цвет — категория тонкая, его понимание зависит от способности обобщать и практики. В черно-белой графике вы работаете лучше, что естественно, так это не требует поиска цветовой гармонии, ритма. В цвете вы почти всегда "заваливаете" работу в темный тон. Когда будет время, я покажу вам, на примере второй работы, над чем следует трудиться. Напишу у себя. Если вам это нужно. Упаси Мерлин оценивать вашу работу по критериям Возрождения! Я оценил ее как исушенный зритель.
Johny&Mary Если эта дистанция необходима - хорошо, как скажете ) Да, в темном я чувствую себя уютнее и.. легче, это правда. Покажите пожалуйста, как специалист.
|Иона| Темный тон прячет недочеты, светлый их обнажает. Пока что я разлучен со своим компьютером, когда мы воссоединимся — покажу. "Кошерно" — мем, который может обозначать не только "хорошо". Еще он может выражать иронию.
Johny&Mary насчет тона согласна абсолютно. Поскольку недочетов у меня итак хватает использование темного цвета кажется естественным) Надеюсь воссоединение не заставит себя долго ждать)
Джонне всегда как прокомментирует - ходи потом думай, что хотел сказать?
Тьма Севера
Непутевая Путеводная
Я тоже согласна) просто было время когда мы с nenseret решили что если одна задуманная нами вещь не получится мы в наказание покрасим себе волосы: я в синий, а она в зеленый)) Думаю на самом деле мы этого не сделаем никогда)
1. Синие волосы и зеленого собаку — в печку.
2. Вы почто себя, девушка, затылком так обделили!?
3. Мой вам совет бесплатный: суете вашу картину маслом в Corel Draw 13, обращаете (превращаете, совращаете) в битовое изображение, трассируете его нещадно и видите сами, что с цветом у нас (точнее, у вас) беда.
4. Ну а дальше уж как хотите.
Я конкретен до безобразия, не правда ли?
Не правда) второй пункт все еще требует пояснения)
А мне нравятся синие волосы и зеленая (хотя на моем мониторе скорее немного желтоватая) собака.. к тому же эти цвета здесь не просто так, они имеют смысл)
Если интересно, я вам дорисую схематично затылок и сделаю обобщение в Coral. Сами увидите, что не так. Хотя против аргумента "это мне нравится" не попрешь. Даже если работа кривая по всем параметрам.
а ты рассматривай ее как произведение наивного искусства, а не как произведение с классическими пропорциями эпохи Возрождения) Что исполнение дрянное я и сама знаю) Хотя мне очень интересно что ты можешь дорисовать)
Поправка - кривая она не по всем параметрам
Ну да, не совсем коряво. Цвет — категория тонкая, его понимание зависит от способности обобщать и практики. В черно-белой графике вы работаете лучше, что естественно, так это не требует поиска цветовой гармонии, ритма. В цвете вы почти всегда "заваливаете" работу в темный тон. Когда будет время, я покажу вам, на примере второй работы, над чем следует трудиться. Напишу у себя. Если вам это нужно.
Упаси Мерлин оценивать вашу работу по критериям Возрождения! Я оценил ее как исушенный зритель.
Если эта дистанция необходима - хорошо, как скажете )
Да, в темном я чувствую себя уютнее и.. легче, это правда.
Покажите пожалуйста, как специалист.
Кстати... когда вы сказали, что это "кошерно" я закономерно решила что вам понравилось...)
Пока что я разлучен со своим компьютером, когда мы воссоединимся — покажу.
"Кошерно" — мем, который может обозначать не только "хорошо". Еще он может выражать иронию.
насчет тона согласна абсолютно. Поскольку недочетов у меня итак хватает использование темного цвета кажется естественным) Надеюсь воссоединение не заставит себя долго ждать)