Дочка пекаря потому печет соленый хлеб, что еще ни разу не целовалась. Когда она продирается через кусты, неся в соседнюю деревню свежие булки на продажу, всегда цепляется за ветку подолом платья. Тогда ей непременно кажется, что куст держит ее, а завывающий ветер напевает игриво: «куда?.. без поцелуя не пущу!..». Когда она возвращается домой, щеки у нее горят и отец ворчит серьезно:
- Опять с ветром целовалась!
Он уж и не знает, что делать, ведь всякий пекарь носит за пазухой самый первый свой поцелуй и только потому у него получается вкусный хлеб, но легкие поцелуи ветра и за пазухой-то не спрячешь.
Однажды Пекарь позвал в дом старую тетушку Малку, известную тем, что малинник у нее врастает в крышу дома, а под кроватью цветут сухие розы.
- Нужно взять три лавровых листочка, - советует тетушка Малка, - и на каждом написать по имени: Ананий, Азалий и Мисаил. После, положив их под подушку и поворотившись лицом к окну, сказать громко: «С понедельника на вторник я смотрю на подоконник, кто мечтает обо мне пусть приснится мне во сне». Пришедший к дочке ночью и будет тем, кто должен подарить ей первый поцелуй.
Но дочке никто не снится, только рассыпающиеся звезды и старые полуразрушенные здания - лавровые листочки ворочаются у нее под подушкой и утром становятся похожи на сломанные ангельские перья.
- Странно, - почесывает затылок тетушка Малка, - всегда срабатывает…