Сегодня на работе, когда меня наконец оставили заходящие слишком часто строители из соседнего отдела (похожие на персонажа Умки - "дворник-аристократ, хорош как умирающий Сократ"), я наконец снова слушала Пикник.
У меня разболелась голова.
Конечно, на самом деле, это не музыка виновата, но я так испугалась! В голове завихрились воспоминания о том, как это было со мной тогда, когда папа принес диск неизвестной еще группы что бы я отвлеклась от БГ и как я была взята этой музыкой в плен и не могла ее не слушать, несмотря на то, что мне становилось физически плохо. Конечно я отвлеклась. Конечно я влюбилась. Конечно стоило упасть в обморок что бы услышать по-настоящему, впустить внутрь и уже не отпускать.
А сегодня у меня заболела голова, совсем немного, и где-то в солнечном сплетении что-то дернулось, будто подцепили на железный крюк, и чего-то теплого внутри коснулась рука какой-то смутной, неясной тревоги.
Но дело не в этом. Мне все время кажется, что я играю на растроенном инструменте и другая часть меня как будто пихает меня в бок и с насмешкой говорит: "по-моему ты лажаешь, детка"...