Есть люди, которые очень далеко, но близко. Я просто умираю как хочу встретить их на улице случайно, что бы знать хотя бы, что они все еще живы и здоровы. Они меня вряд ли узнают, в лучшем случае кивнут или улыбнутся на приветствие, но это уже привычно и к тому же совсем не главное. Они мне даже снятся так: просто проходящими по улице мимо навстречу, никогда ближе, всегда словно под запретом на слово, но эти случайные взгляды, эти плечи, на которые так хочется положить руки...

Есть люди, которые очень близко, но далеко. Я встречаю их каждый день и выражаю при этом определенную радость, хотя на самом деле их присутствие в моей жизни мне абсолютно безразлично. Едва ли за несколько лет знакомства мы хотя бы раз говорили по-настоящему, но все-таки осмеливаемся называть друг друга приятелями, не чужими людьми. А слово-то "приятель" на самом деле значит при-я-тел: тело при мне, только и всего.

А иной раз видишься, видишься, кажется уже совсем близко, записываешь в приятели или даже в друзья, а потом как поговоришь однажды при случае, так и понимаешь, что встретились только сейчас.